Какие тексты можно считать уникальными

office-594132__180

О том, что поисковые системы больше любят тексты уникальные, известно даже самым начинающим вебмастерам – рассчитывая на более высокое положение в поисковой выдаче, они стараются наполнять свои сайты исключительно уникальным контентом, правда, иногда не совсем понимая, что именно в применении к текстам означает слово «уникальный». Например, наверняка будет абсолютно индивидуальной полная абракадабра – буквы, которые не складываются в слова, слова, которые не складываются в предложение и не согласуются друг с другом, тексты с большим количеством ошибок. Но, несмотря на то, что такие тексты уникальны – «любовью» поисковых систем они пользоваться определенно не будут и будут выдаваться только тем пользователям, которые такую же абракадабру забивают в поисковую строку. Другой пример – текст, содержащий в себе некоторые известные цитаты, но при этом грамотный, интересный для читателя, написанный индивидуально, а не откуда-нибудь скопированный, полностью уникальным из-за этих цитат уже не будет, но высокие места в выдаче поисковых систем он займет. Почему? Понятно, что полностью скопированные откуда-то тексты это плохо, пользователю абсолютно незачем видеть несколько источников идентичной информации, поэтому логично, что поисковые алгоритмы выдачу от такого стараются освободить. Понятно, что неграмотный и непонятный материал также целью поиска не является, поэтому от некачественных текстов поисковики тоже избавляются. Их цель не обидеть вебмастера, а лишь дать своим посетителям побольше максимально отвечающей запросам и при этом разнообразной информации. Поэтому ориентироваться стоит не на показатели сервисов проверки уникальности, о которых расскажем чуть ниже, а на полезность и нужность текста для потенциального читателя. Полностью на 100% уникальная статья может содержать в себе информацию, которая уже есть на сотне сайтов, а показатели добиты всего лишь перестановкой слов в предложении, изменением окончаний, подбором синонимов. А не очень уникальная (70-80%) может оказаться абсолютно новым взглядом на привычные всем вещи, материалом, аналога которого в сети вообще нет. Наверняка вторая статья заслуженно займет более высокие позиции в выдаче, поскольку пользователям она интересна, они будут рекомендовать ее к прочтению знакомым, тем самым показывая поисковикам (которые следят за всем, происходящим в сети), что она стоит внимания. В общем – не гонитесь за циферками, гонитесь за тем, чтобы быть полезным читателям и не обманывать его ожиданий. Теперь о сервисах для проверки уникальности и о том, почему их чисто техническую, математическую оценку текста не стоит считать истиной в последней инстанции. Причина в самом алгоритме их работы, они проверяют тексты методом шинглов, то есть разбивают их на мелкие кусочки из идущих подряд 3-10 слов (в зависимости от настроек) и ищут через поисковые системы точные совпадения. Понятно, что переставленные местами слова они уже не найдут – «приехали вместе на праздник» и «на праздник приехали вместе» для таких систем уже абсолютно разные предложения, а вот для людей – одно и тоже. Существует еще один метод проверки, который вышеуказанный пример определит как плагиат – метод пассажей. В нем проверка ведется по более крупным участкам текста и ищется не точное их совпадение, а совпадение слов, входящих в состав этого участка, независимо от их порядка. Так, пример, приведенный выше, окажется 100%-ным плагиатом, а если, скажем, в участке из 20 слов совпадет 10 – проверка покажет уникальность 50%. Однако метод пассажей более сложен в исполнении, ресурсозатратен и поэтому в большинстве сервисов используется более простой, но для поиска именно копий текста вполне эффективный, метод шинглов.

Читайте так же мою статью как быстро и легко проверить уникальность текста

{lang: 'ru'}

Понравилась статья, поделись с друзьями:

Я в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *