Идеи для своих статей: откуда их брать?

newspaper-154444__180

Чтобы сформировать доброе имя в глазах аудитории и энергично продвигать личный коммерческий проект, нужно писать и выпускать в Сети свои статьи. Чем больше таких статей будет отвечать на интересующие вероятных клиентов вопросы, тем лучше будет эффективность. Большинство неопытных бизнесменов это осознают, но встречаются с проблемой нахождения идей для публикаций. На самом деле кругом в буквальном смысле слова пархают сотни идей, к ним стоит только присмотреться. Во-первых, это могут быть отзывы на вопросы, задаваемые возможными клиентами, подписчиками и визитёрами сайта. Любой из них можно раскрыть в рамках автономной статьи. Задаваемые по электронной почте вопросы как раз преимущественно и заботят аудиторию. И если написать по одному из этих вопросов статью, она будет успешна, ведь потребность в ней уже задана. По этому поводу доктором Ральфом Ф. Вильсоном неоднократно высказывалась мысль, что если в полученном от допустимого клиента по электронке письме содержится какая-то идея, то можно быть уверенным в том, что об этом же думают и сотни иных клиентов, только не пишут по какой-то причине. Обычно вопросы, которые задаются аудиторией, повторяются. Поэтому чтобы не отвечать всё время одно и то же, стоит настрочить полноценную статью, обнаруживающую суть проблемы, и переадресовывать на эту страницу всех неравнодушных. Люди получают отличный и развёрнутый ответ на свой вопрос, автор публикации сберегает личное время, а эффективность его занятия заметно повышается. Поскольку если на странице со статьёй есть реклама о коммерческой деятельности её автора, посетители заметят её, следовательно, повысятся покупательские решения. Потому не следует игнорировать получение идей подобным способом. Во-вторых, задумки для публикаций можно искать на форумах. Многие бывают на всевозможных форумах, но не всем приходит в голову возможность использовать их для розыска идей. Среди задаваемых посетителями форума вопросов и получаемых на них ответов наверняка найдутся прекрасные мысли, которые можно реализовать в рамках собственных статей. В-третьих, публикации других авторов также могут стать местом нахождения идей. Часто в рамках одной публикации можно отыскать бездну мыслей, которые в неё не вошли. Они бывают различными. Порой автору не удаётся полностью выявить какой-либо вопрос, или же при размышлении возникают новые границы, требующие независимого исследования. Временами точка зрения читающего может не совпадать с авторской, а это уже может стать поводом для написания своей статьи. Поэтому при чтении чужих публикаций не следует пренебрегать теми размышлениями, которые возникли в процессе, так как они впоследствии вполне могут стать полноценными замыслами для написания своей статьи. Любой думающий предприниматель знает, что идеи — бесценный актив. Из любой, даже самой нелепой первоначально идеи, может выйти не только отличная статья, но и целый сайт и даже проект или бизнес.

{lang: 'ru'}

Понравилась статья, поделись с друзьями:

Я в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *