10 секретов эффективного продвижения в социальных сетях.

computer-69910_960_720

Социальные медиа все больше используются компаниями, с целью увеличения количества их клиентов. Ведь на сегодняшний день более 80% пользователей Интернета зарегистрированы в социальных сетях, которые используются в самых разных целях. И одна из целей – поиск и приобретение товаров, услуг, что и применяется компаниями для увеличения аудитории. Как правило, для раскрутки в социальных медиа, надо потратить немало времени, но результат того стоит.Что же необходимо для результата?     1.Целевая аудитория. Определите пол и возраст целевой аудитории, место жительства.

2.Создание контента. Выбирайте самые интересные темы для контента, те темы, которые говорят о преимуществах вашей компании. Делайте только актуальный контент, используйте смежные темы, которые могут заинтересовать участников сообщества.

3.Используйте хорошие изображения. Сейчас много сообществ используют позитивные или юмористичные изображения для постов. Но не стоит переусердствовать в этом: всего должно быть в меру.

4.Использование конкурсов. Недостаточно только пригласить пользователей в группу. Но надо еще и поддерживать интерес людей при помощи конкурсов, опросов, иных видов активности.

5.Товар должен быть легко доступным. Много покупателей не приобретают товар из-за слишком большой цены, или сомнений в его качестве. Поэтому надо уделить немало усилий, чтобы товар смотрелся доступным и привлекательным.

6.CTA (Call To Action). Используйте призыв к действию для своих постов в сообщество, это сильно повышает вероятность ответа пользователями.

7.Частота обновления контента. Не стоит слишком много постить, это может вызвать только негативную реакцию у подписчиков. Лучше давать посты реже, но качество информации должно быть высоким.

8.Таргетинг. Используйте возможность настроить кампанию на место жительство, возраст, семейное положение пользователей, что очень эффективно.

9.Конкуренция. Следя за конкурентами, всегда можно узнать много полезного. Анализируйте сообщества конкурентов и учитесь на их ошибках.

10.Обратная связь. Чтобы доверие ваших клиентов находилось постоянно на высоком уровне, необходимо отвечать на все их вопросы, а также проявлять активность в общении в сообществе.

Всегда помните самое главное – социальные сети требуют немало времени для того, чтобы раскрутить вашу компанию. Никогда не стоит полагаться на сверхбыстрое продвижение, которое стоит огромных денег, но так часто бывает напрасным… Да и существует риск попасться на уловку недобросовестных SMM-специалистов, которые используют черные методы накрутки количества подписчиков, имитации социальной активности за небольшие деньги. С вас они могут взять большую сумму, а накрутить – за копейки, что, в конечном итоге приведет к блокировке сообщества, аккаунта.

Прочитайте как бесплатными методами продвигать свою группу В Контакте.

{lang: 'ru'}

Понравилась статья, поделись с друзьями:

Я в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *